Пользовательский поиск

Наш Репортаж

Главная » Статьи » Мишань » Статьи [ Добавить статью ]

Три дня в городе Мишань

Поездка в Мишань планировалась давно. Но так как о нем совсем мало информации в интернете, мы долго не могли собраться. Гораздо проще ехать, когда знаешь, какую фирму лучше выбрать, в какой гостинице жить, куда можно сходить поесть, что посмотреть. Поэтому я и решила написать свой отзыв: может кому-нибудь пригодится.

Дорога: Во-первых, неудобно то, что нет прямого автобуса в Мишань из Владивостока.  Он идет только из Уссурийска. Вся дорога заняла у нас где-то около 9 часов, обратно – часов 7. Из-за этого пришлось  рано выезжать. Из Владивостока ми выехали в 5.30., а обратно из Мишаня в 12-30 по нашему времени.

Гостиница: Мы жили в гостинице Цзинь Цзилинь. Вход в гостиницу совсем не примечательный, как в обычный магазин, мы даже пару раз чуть не прошли мимо. Холл совсем маленький. Гостиница уже не новая, и уже в достаточно запущенном состоянии. В первом номере, в который нас поселили был сломан косяк входной двери и очень грязное ковровое покрытие, а также обшарпаные стены, застиранная, местами рваная от стирки постель, полотенца. Номер нам поменяли на более приличный, но недостатки были и там. Но несмотря на это, были и плюсы: в номере есть компьютер, бесплатный интернет, плоский телевизор (русских каналов нет), чайник, минибар. Разовых  тапочек нет, вместо них – резиновые. Расположение гостиницы нормальное - недалеко от торговой улицы, рядом подземка, продуктовые магазины. В гостинице есть ресторан (вход через соседнюю дверь), но мы там не были. Напротив магазин у Леши. У него меняли деньги, сам он хорошо говорит по-русски. Рядом продуктовый магазин, оттуда можно позвонить в Россию. Но мы звонили по скайпу из номера.

Рестораны: Приличный ресторан в Мишане трудно найти, особенно если совсем не знаешь город. В основном – небольшие забегаловки, но если поискать, можно найти что-то более приличное. Видели 2 ресторана для русских: У Лины и у Лены, но и там обстановка не внушает доверия. В ресторанах китайцы совсем не говорят по-русски, хорошо, что есть картинки или муляжи блюд. Первый ресторан, в который мы попали находился в стороне от торговой улицы. На первом этаже длинный стол с муляжами блюд. На втором – общий зал и отдельные кабинки. Мы выбрали морепродукты и мясо. На муляжах все сырое, мы подумали, что это самовар. Но нам принесли уже готовые блюда. За обед заплатили 140 юаней с пивом. Все вкусно.

На торговой улице есть несколько кондитерских. Там вкусная выпечка, очень красивые торты и пирожные.

Рестораны типа фастфуд нашли один на торговой улице, а второй в гостинице Синья на 3 или 4 этаже.

На второй день обедали в ресторане неподалеку от нашей гостиницы. Там тоже есть отдельные кабинки, фотографии блюд, чистенько. Пообедали там на 79 юаней (2 блюда +пиво). Порции очень большие для двоих.

Ужинали в необычном ресторане. Ресторан-самовар: сидишь прямо у стойки с конвейерной лентой, по которой проезжают разные продукты на палочках. В основном овощи, грибы, лапша и что-то непонятное для нас, типа теста, в которое что-то завернуто (типа пельменей разной формы). Из понятного были мини-кальмарчики и крабовые палочки. Перед тобой варочная панель. Дают кастрюльку с бульончиком и сам себе варишь. Есть разные соусы. Как я поняла, цена одной палочки с ее содержимым 1 юань. Что подороже, надето на две палочки. В итоге считают по палочкам, на сколько ты поел.

Развлечения: Говорят, в Мишане есть парк камней, парк Лотос, Храм. Вроде проводят обзорную экскурсию по городу. Я не знаю, зависит от сезона или от руководителя, но нам никаких экскурсий не предлагали.

Из того, что узнали сами: раньше был боулинг, но сейчас его нет. В гостинице Катюша есть сауна и массаж. В гостинице Синья есть целый торгово-развлекательный комплекс для взрослых и детей: Кинотеатр, бильярд, игровые автоматы, карусели и детский городок, кафе. Там даже было что-то типа небольшого аквапарка, но он был закрыт.

Для сравнения заходили в гостиницу Мишань и Синья судя по холлу, эти гостиницы намного приличнее, чем та, в которой жили мы.

Категория: Статьи | Добавил: SAM (29.03.2014)
Просмотров: 22320 | Теги: Китай, Мишань | Рейтинг: 4.0/9
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Топ статей

Отчет о проживании в гост...
Как мы ездили в Харбин (ч...
Сеул.Музей Мишек Тэдди.20...
Как мы ездили в Янцзы(час...
Мишань.Аквапарк
Как мы ездили в Янцзы (ча...
Ресторан "Дракон Мор...
Три дня в городе Мишань
Кофейня "Сицилия&quo...
Отдых в солнечном Даляне
На Пароме в Корею
Сеул.Телебашня (N SeoulTo...
Пляжные красоты Китая
Пять дней в Хуньчуне.
Как мы ездили в Харбин (ч...