Пользовательский поиск

Поиск

Наш Репортаж

Главная » Статьи » Янцзы » Статьи [ Добавить статью ]

Как мы ездили в Янцзы (часть вторая).
парк отдыха г.Янцзы
......начиналось наше путешествие с посадки в автобус рано утром … августа 2010г. Около 6 часов утра по местному времени,конечно это очень рано ,но есть свои плюсы до границы ехать около четырех часов плюс две стоянки в пос. Барабаш и Краскино недалеко от таможни, во время этих стоянок можно сходить в туалет ,а также попить чайку и т.п. чем мы и занимались во время этих остановок.Ровно в одиннадцать утра по нашему времени открывается таможенный переход мы двинулись туда.Сначала проходим нашу границу на стандартные вопросы таможенников везете ли что- нибудь запрещенное и т.п.отвечаем нет,какую сумму имеем на руках,если едем с ребенком как ехали мы, показываем паспорт ребенка плюс свидетельство о рождении и желательно иметь при себе копию свидетельства о рождении.Сумки на транспортер и получаем заветный штамп о выезде из страны.На китайской таможне все еще проще мы прошли без всяких задержек и вот мы на китайской стороне… С китайской таможни до самого города Хуньчунь мы ехали некоторое время если не ошибаюсь минут за 20.Нас доставили до гостиницы *** в которой разместилась еще одна группа туристов, которая осталась в Хуньчуне,до автобуса на Янцзы у нас оказалось два часа свободного времени мы решили этим воспользоваться посетив пару магазинов и отдохнуть заодно пообедать в одном из небольших но довольно приличном ресторане с красивым названием "Музыка"

ресторан Музыка г.Хуньчунь

,здесь очень неплохая кухня,меню на русском языке и очень уютно.Позже за 5 юаней на такси мы добрались до автовокзала ,где нас посадили на маршрутный автобус до города Янцзы. В Янцзы автобус идет около двух часов,но вдоль всего пути строится новая дорога которая сократит это время в половину, но это будет еще не скоро.Эта дорога проходит вдоль реки Туманган которая разделяет границу Китая и Северной Кореи в некоторых местах хорошо видно корейские поселения,говорят ,что там живут очень бедно.А пока мы наблюдали живописные пейзажи по пути в Янцзы из окна автобуса и поражались ,тому что местные жители не боятся сквозняков раскрыв все окна в автобусе, кондиционер в этом автобусе не работал, водители маршрутных автобусов и не только автобусов-это вообще отдельная тема, такое ощущение что он думает будто ведет спортивный болид, а не автобус с пассажирами... Наконец мы добрались до города ЯнцзыПродолжение следует…

смотри: Поездка В Китай (часть первая).

Категория: Статьи | Добавил: SAM (14.08.2010)
Просмотров: 9364 | Комментарии: 2 | Теги: владивосток, маленькая корея, янцзы, Китай, хуньчунь, Корея | Рейтинг: 5.0/1
2 SASHAF
Барабаш, Краскино знакомые места... Янцзы хороший город, мне о нём знакомые рассказывали

1 psixonaft
Как то странно смотряться русские буквы на стене китайского дома)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Топ статей

Инь и янь национальной ку...
Парк Эверлэнд в Сеуле
Отчет о проживании в гост...
Путешествие по Китаю
В Тояму за авто
Тоттори. Наше путешествие...
Сеул.Аквапарк Карибиэн бэ...
Пляжные красоты Китая
И снова Санья
Экскурсия в Цзиси
Парк Лотте Ворд
Семь советов туристам, на...
Сеул.Телебашня (N SeoulTo...
10 достопримечательностей...
Как мы ездили в Харбин (ч...