Пользовательский поиск

Наш Репортаж

Главная » Статьи » Далянь » Статьи [ Добавить статью ]

Далянь- 2012 (продолжение)

...Выйдя из зоопарка, мы сели на автобус №5 и проехали несколько остановок до пляжа Ракушка. Интересно, что в этом районе много вывесок на русском языке (гостиницы, рестораны и т.п.). На площади перед пляжем тоже есть ларечки, где китайцы предлагают разные экскурсии, гидов, они немного говорят по-русски. Мы взяли на всякий случай у них визитку, может, пригодится в следующий раз. На самом пляже очень много народа, повсюду стоят палатки. Берег там каменистый, но камушки такие красивые: мелкие, кругленькие, даже с собой привезли на память. Вода показалась чистой, но прохладной, как у нас в приморье в июле, хотя Далянь находится намного южнее.
Обратно мы опять ехали с пересадкой через ж/д вокзал сначала на 5, потом на 16 автобусе. Прямо на нашей остановке есть улица с разными ресторанами и кафе. В один из них мы зашли поужинать. Там на стенах висят фотографии блюд. Мы заказали две лапши с бульоном, какие-то пельмени, мясо, пиво, сок. Принесли две огромные миски с лапшой, на фотографии то не понятно, было очень вкусно, но естественно съесть ее всю мы не смогли. Остальные блюда были вполне приличных размеров. За ужин заплатили где-то 120ю.
На следующий день мы пошли на площадь Синхай,
купили билеты (10 юаней – до 14.00, потом по-моему 30ю.) и пошли на фестиваль вина. В основном вино давали дегустировть бесплатно, но в некоторых местах надо было что-то доплачивать, по-моему. Также там были представлены чай из тайваня, кофе – мы попробовали очень вкусный капучино за юаней за 10. Еще мы взяли попробовать какой-то безалкогольный напиток – в большой прозрачной чаше с фруктами, тоже юаней 10.
Конечно прошли в зону закусок, где готовят много чего вкусного, купили там кое-что перекусить, еще нам там понравился шоколадный фонтан, мы взяли бананы в шоколаде.
После этого мы поехали в DiscoveryLand. Мы специально решили ехать после обеда, потому что после 16.00 входной билет туда стоит 100 юаней, а до 16.00 – 190 ю. В Дискавери мы опять поехали на электричке, но уже без пересадки за 8 юаней до конечной станции. Там же на станции мы пообедали: мясо, картошка с грибами, блинчики. Потом сели на паровозик за 5 ю. и поехали в Дискавери. Детям ростом до 120 см вход бесплатный, но там мало детских аттракционов, а на взрослые аттракционы надо долго стоять в очереди. Если хочется везде прокатиться, надо наверное с самого утра приезжать. Мы в основном гуляли и фотографировались. Там все очень красиво и интересно. Есть много кафе и магазинчиков в сувенирами. Детям конечно же купили игрушки – символы Дискавери. На театрализованное праздничное шествие с фейерверком (оно проходит по-моему в 20.00) мы не остались, т.к. уже устали и ребенок боится салютов, но в следующий раз обязательно посмотрим. Обратно на электричке мы не поехали, а сели на автобус прямо у выхода из парка и за 15 юаней (дети на руках – бесплатно) нас отвезли в Далянь на ж/д вокзал. В этот раз до гостиницы мы доехали на 23 автобусе.
В последний день мы поехали на термальные источники Чень Юань. Доехали туда на такси за 32 юаня. Вход стоит 120 ю. взрослый и 65 – детский. Там все сделано, как ботанический сад, и в зарослях тропических растений находятся обычные бассейны разной глубины, есть небольшие горки. Есть также бассейн с гидромассажем, зона сделанная в виде пещер, где находится множество горячих ванн. Есть еще зона с бассейнами на улице. Там же мы пообедали. В ресторане стоит длинный ряд столов с разными блюдами. Официанты накладывают в тарелки то, что мы выбрали, ставим все в поднос, подходим к кассе, а там все записывают на наш номерок на руке, и рассчитываемся уже на выходе. Пообедали мы на 117 юаней: рис, салат с кукурузой, 3 вида мясных блюд, арбуз. Чтобы уехать обратно, нужно спуститься к дороге и поймать такси, но так как такси там ходят редко, мы прошли минут 5 вдоль дороги до ближайшей остановки автобуса, сели на автобус №709 (там останавливается только он). На этом автобусе доехали до его конечной остановки. Район был незнакомый, поэтому мы сели на такси и доехали до гостиницы за 13 юаней (в обратную сторону получилось дешевле в 2 раза).
Так как на следующий день утром мы уезжали, мы решили сходить в магазин купить чего-нибудь на дорогу, да и вообще по магазинам не успели походить и себе ничего не купили в подарок. Ближайший супермаркет находился на расстоянии одной остановки от гостиницы. Мы решили пройтись пешком, дорога в один конец заняла 30 минут. Торговый центр называется Tesco. Вокруг него находится множество кафе и ресторанов на любой вкус, в том числе Макдональдс и т.п. Весь магазин мы конечно не обошли, просто прошлись по этажам, и спустились в супермаркет. В центре всего этажа 4, там продают обувь, одежду, электронику, много всего, даже квартиры. На детском этаже как всегда есть развлечения для детей, пока родители делают покупки, даже есть комната отдыха для детей и родителей, с кухонной зоной и удобными креслами для отдыха KindyROO. На последнем этаже тоже есть несколько кафе. В супермаркете чего только нет: начиная от одежды, хорошего качества и недорогой, и заканчивая продуктами не только китайского производства. Юаней на 500 мы купили продуктов на дорогу и еще себе вещей прикупили: детям – диснеевские платье и шорты, купальники; несколько женских кофточек, мужские шорты, брюки. Вечером еще успели съездить посмотреть на поющие фонтаны.
На 16 автобусе доехали до Олимпийской площади, прогулялись пешком до Народной площади, на которой как раз фонтаны и поют. Очень красиво. Потом еще поужинали в ресторане прямо рядом со входом в нашу гостиницу. Взяли салат из огурцов с креветками и орешками кешью и какое-то мясо в соусе, пиво, сок – 80 юаней, очень вкусно. На следующий день успели только позавтракать в ресторане гостиницы, кстати на завтрак каждый день давали одно и то же, что даже за 4 дня начало уже надоедать. В 8.00 мы выехали из гостиницы, в 10.20 сели на поезд до Янцзи. На следующее утро прибыли в Янцзи и сразу на автобусе отправились в Хуньчунь. В Хуньчуне мы поели в пельменной Вуди. Купили домой фруктов и поехали на автовокзал. Таможню прошли очень быстро и уже часов в 10 вечера были дома. Так быстро закончилось наше короткое путешествие. Многое мы не успели еще посмотреть: два океанариума, парк Труда, порт Артур и еще много другое – зато будет повод приехать еще раз!

Далянь. Июль 2012г.

Категория: Статьи | Добавил: SAM (19.12.2012)
Просмотров: 2475 | Рейтинг: 3.7/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Топ статей

Как мы ездили в Янцзы(час...
Пять дней в Хуньчуне.
Кафе "Han's Deli...
Кофейня "Сицилия&quo...
Как мы ездили в Харбин (ч...
Экскурсия в Цзиси
Сеул.Аквапарк Карибиэн бэ...
Пляжные красоты Китая
И снова Санья
Отдых в солнечном Даляне
Кое-что о Харбине.
Как мы ездили в Харбин (ч...
Осака. Сентябрь 2017
Путешествие по Шёлковому ...