Пользовательский поиск

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Далянь. июль 2012. Выехали из Владивостока в 5 утра. В 9.30 были уже в Хуньчуне. Нас поселили в штабные номера в гостинице Семья и повели на обед в Иру-Надю. Там же мы заказали еду себе на дорогу, еще немного погуляли по городу и в 13.50 выехали в Янцзи. Нас привезли сразу на ж/д вокзал, в 17.50 мы сели в поезд до Даляня. По дороге много фотографировали, проезжали Шеньян, Аньшань, еще пару крупных городов, видели скоростной поезд, двухэтажный поезд. На следующий день в 14.30 мы приехали в Далянь. Поселились мы в гостинице Гольф, у нас был 3-х местный номер, большой, уютный. Гостиница гольф находится рядом с площадью Синхай. Пока мы приехали, расселились, отдохнули с дороги, далеко мы уже не поехали, а пошли прогуляться на площадь Синхай. Там как раз проходило открытие международного фестиваля вина, было очень красиво, гуляло много туристов из разных стран. Но на сам фестиваль мы попали в другой день, а сейчас у нас была задача....
Статьи | Просмотров: 3466 | Добавил: SAM | Дата: 11.08.2012 | Комментарии (2)

фото ДаляньВыйдя из зоопарка, мы сели на автобус №5 и проехали несколько остановок до пляжа Ракушка. Интересно, что в этом районе много вывесок на русском языке (гостиницы, рестораны и т.п.). На площади перед пляжем тоже есть ларечки, где китайцы предлагают разные экскурсии, гидов, они немного говорят по-русски. Мы взяли на всякий случай у них визитку, может, пригодится в следующий раз. На самом пляже очень много народа, повсюду стоят палатки. Берег там каменистый, но камушки такие красивые: мелкие, кругленькие, даже с собой привезли на память. Вода показалась чистой, но прохладной, как у нас в приморье в июле, хотя Далянь находится намного южнее. Обратно мы опять ехали с пересадкой через ж/д вокзал сначала на 5, потом на 16 автобусе. Прямо на нашей остановке есть улица с разными ресторанами и кафе. В один из них мы зашли поужинать. Там на стенах висят фотографии блюд. Мы заказали две лапши с бульоном, какие-то пельмени, мясо, пиво, сок. Принесли две огромные миски с лапшой, на фотографии то не понятно, было очень вкусно, но естественно съесть ее всю мы не смогли. Остальные блюда были вполне приличных размеров. За ужин заплатили где-то 120ю. На следующий день мы пошли на площадь Синхай, купили билеты (10 юаней – до 14.00, потом по-моему 30ю.) и пошли на фестиваль вина. В основном вино давали дегустировть бесплатно, но ....
Статьи | Просмотров: 2478 | Добавил: SAM | Дата: 19.12.2012 | Комментарии (0)

ДаляньОтдых в солнечном Даляне
В китайской провинции Ляонин находится один из крупнейших портов и городов Китая - Далянь. Этот красивый город славится своими великолепными пляжами, памятниками архитектуры и многочисленными достопримечательностями.
Далянь - один из известных туристических центров Китая. За последние годы этот красивый город развил прекрасную туристическую инфраструктуру. Большое количество самых современных зданий, автомобильных дорог, красочных проспектов - все это появилось буквально в последнее десятилетие. В порту круглые сутки кипит работа, принимая и отправляя большие и малые суда. Теплое море, круглый год цветущие растения и природа с очень мягким климатом - не оставит равнодушным даже самого требовательного туриста.
Здесь отдыхающий найдет множество замечательных и красивейших парков, оздоровительных санаториев, уникальных памятников и музеев. Пляжи протянулись вдоль побережья на 200 километров, есть как песчаные, так и галечные. Они разделяются на бесплатные и платные. Пройтись по музеям морских раковин или Ледяной долины, посетить парки тигров, птиц, аквапарки, зоопарки, буддийские храмы -
Статьи | Просмотров: 1477 | Добавил: SAM | Дата: 18.02.2013 | Комментарии (0)

Топ статей

Наша поездка в Токио
Отдых в солнечном Даляне
Инь и янь национальной ку...
Парк Эверлэнд в Сеуле
На Пароме в Корею
Поездка в Мишань.Июль 201...
Осака. Сентябрь 2017
Как мы ездили в Харбин (ч...
Как мы ездили в Янцзы (ча...