Пользовательский поиск

Наш Репортаж

Главная » Статьи » Далянь » Статьи [ Добавить статью ]

Далянь.Июль 2012г.
Далянь. июль 2012. Выехали из Владивостока в 5 утра. В 9.30 были уже в Хуньчуне. Нас поселили в штабные номера в гостинице Семья и повели на обед в Иру-Надю. Там же мы заказали еду себе на дорогу, еще немного погуляли по городу и в 13.50 выехали в Янцзи. Нас привезли сразу на ж/д вокзал, в 17.50 мы сели в поезд до Даляня. По дороге много фотографировали, проезжали Шеньян, Аньшань, еще пару крупных городов, видели скоростной поезд, двухэтажный поезд. На следующий день в 14.30 мы приехали в Далянь. Поселились мы в гостинице Гольф, у нас был 3-х местный номер, большой, уютный. Гостиница гольф находится рядом с площадью Синхай. Пока мы приехали, расселились, отдохнули с дороги, далеко мы уже не поехали, а пошли прогуляться на площадь Синхай. Там как раз проходило открытие международного фестиваля вина, было очень красиво, гуляло много туристов из разных стран. Но на сам фестиваль мы попали в другой день, а сейчас у нас была задача где-то поужинать. Мы зашли в ресторанчик недалеко от нашей гостиницы, заказали там жареные пельмени, салат из теплых огурцов и какие-то сладкие шарики с кунжутом, пиво. За ужин заплатили около 120 юаней.

Далянь

На следующий день решили поехать в аквапарк Арбин. На автобусе доехали до ж/д вокзала. Так как аквапарк находится в пригороде, то надо было ехать на электричке (можно было доехать на туристическом автобусе тоже от ж/д вокзала, кстати они отвозят вообще бесплатно, китайцы сами предлагают свои услуги, но мы решили испробовать новый для себя вид транспорта). Билет на электричку до аквапарка стоит 6 юаней (детям – бесплатно), но сделать пересадку на станции Development Zone. Сам аквапарк находится на станции DongShan Station. Мы решили сначала пообедать и зашли в первое попавшееся кафе, перейдя через дорогу от станции электрички. За обед на троих взрослых и двоих детей (но их можно и не считать) мы заплатили 20 юаней. Там нет меню, а стоят прилавки с готовой едой, мы сами выбрали и показали, что хотим, очень удобно. Выбор, правда, небольшой: несколько салатов, различные лепешки, но больше всего нам понравились огромные пельмени с разными начинками. Их накладывают в тарелочку по 4 штуки и эта порция стоит 1-2 юаня. Нам так понравилось, что на обратном пути из аквапарка мы еще и поужинали там, опять юаней на 20 с пивом, да еще и взяли пару лепешек с собой. Пообедав, мы зашли в соседний магазинчик купить круг детям. Круг купили за 13 юаней, а на базаре возле ж/д вокзала нам предлагали такие за 30-40 юаней. Теперь нам осталось поймать такси и доехать до аквапарка. За такси мы заплатили 8,8 юаней. За вход в аквапарк мы заплатили 275 юаней за троих взрослых и двоих детей. В аквапарке есть несколько бассейнов разной глубины, горки различных размеров, пара саун, небольшой бассейн с горячей водой. Накупавшись и поужинав, мы купили фруктов и поехали в гостиницу.

Двухэтажный автобус

От ж/д вокзала до Синхая мы сели на двухэтажный автобус № 16(билет на автобус стоит 1 юань, дети - бесплатно). Уже начинало темнеть, и у нас получилась практически экскурсия по вечернему Даляню, т.к. этот автобус ходит как раз по туристическому маршруту мимо основных достопримечательностей: площадь Виктории, Народная площадь, Олимпийская площадь, и т.д. На следующий день у нас была запланирована поездка в зоопарк. Мы сели на 16 автобус, доехали до ж/д вокзала, там подошли к будочке, (в которой продают билеты в экскурсионные места, а автобусы отвозят бесплатно) но нам показали на другого китайца, который продает билеты в зоопарк. Он нас отвел метров на 100 от вокзала, там стоял другой ларечек. Мы заплатили только за билеты в зоопарк (120 юаней – взрослый, дети – бесплатно), и стали ждать автобус. Нам дали билеты и карту зоопарка, правда на китайском и английском языках. Они собирают полный автобус туристов и отвозят в зоопарк бесплатно. В зоопарке мы гуляли самостоятельно. Сначала мы прошли в детскую зону, посмотрели на детенышей разных животных. Потом зашли в крытый ботанический сад. Там в основном представлены тропические растения, есть кафе. Мы немного посидели, отдохнули, перекусили, купили кокос. И там же, в ботаническом саду, в магазине сувениров купили магниты на память и карту Даляня на русском языке (за10ю). Потом мы пошли смотреть шоу Тайских слонов. Было очень интересно. Затем еще прогулялись в зону обезьян, птиц, медведей и хищников. Чтобы попасть в еще одну зону зоопарка, надо проехать на канатной дороге, но туда мы не пошли, т.к. была очередь, а мы уже устали. Ну, ничего, будет повод приехать еще, и тогда уже начнем оттуда. Читать далее.
Далянь. Июль 2012г.
Категория: Статьи | Добавил: SAM (11.08.2012)
Просмотров: 3465 | Комментарии: 2 | Теги: Шоу слонов, Ботанический Сад, хуньчунь, термальные источники, далянь, зоопарк, Китай, КНР, Discovery Land, Аквапарк | Рейтинг: 5.0/1
2 Анна

1 Дина
Спасибо за подробное описание, мне очень пригодится в поездке представленная вами информация. Теперь знаю сколько брать с собой денежек и куда можно отправиться погулять.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Топ статей

Сеул.Музей Мишек Тэдди.20...
Китайский стиль интерьера
И снова Санья
Экскурсия в Цзиси
Как мы ездили в Янцзы (ча...
Кое-что о Харбине.
Кафе "Han's Deli...
Поездка в Мишань.Июль 201...
Отдых в солнечном Даляне
Как мы ездили в Янцзы(час...